Государственный архив Пермского края
Субботник в Лёвшино.

Субботник в Лёвшино.

Дата : 18 Сентября 2018

Субботник в Лёвшино. Субботник в Лёвшино.

Субботник в Лёвшино.

Работники Камского речного пароходства на субботнике в Лёвшино, конец 1960-х - начало 1970-х гг. Пермь.

Камское речное пароходство — одно из крупнейших в советское время речных пароходств в СССР, на балансе которого находилось несколько сотен единиц флота, как пассажирского туристического, так и грузового.
В состав пароходства входили также порты на реке Каме и судостроительные предприятия.
В конце 1950-х гг. в пароходство из Чехословакии поступило два дизель-электрохода проекта 785: «А. С. Грибоедов» и «Композитор Скрябин», а в 1961 г. из Волжского объединённого речного пароходства на Каму были переданы однотипные суда «Азербайджан», «Армения», «Композитор Глазунов», «Композитор Глинка» и «Украина».
В начале 1960-х гг. в пароходство из Венгрии стали поступать суда проекта 305: первым стал теплоход «Днестр», компанию которому затем составили «Анадырь», «Арагва», «Березина», «Бурея», «Висла», «Вишера», «Вилюй», «Десна» и «Зея».
В 1992 г. пароходство было акционировано, а в 1996 г. на базе Камского речного пароходства было создано общественно с ограниченной ответственностью «Камская судоходная компания».
В 2000-е гг. весь грузовой флот класса река-море был передан компаниям, образованным на базе пароходства и переведён под зарубежные флаги. Часть пассажирских туристических круизных теплоходов также была переоформлена на дочерние компании («Волжско-Камское судоходное общество», «Кама Уан Шиппинг Ко. Лтд.» и т.д.), также как и десятки единиц грузового флота («Барий», «Основа Строй-ресурсы» и другие).

По материалам сайта: http://cruiseinform.ru/cruisepedia/organizatsii/kamskoe-rechnoe-parokhodstvo/

Серия фотографий: Работники Камского речного пароходства на субботнике в Лёвшино, конец 1960-х - начало 1970-х гг. Пермь.

ГАПК. Ф. ф-63. Оп.63п. Д.320.